Один из наиболее популярных методов заработка в Интернет является продажа трафика с сайта. Если у вас есть интересный и, что самое главное, посещаемый ресурс, при помощи некоторых действий его можно сделать источником постоянного пассивного дохода.  Т.е. вы просто будете развивать свой ресурс, добавлять новый контент, привлекать посетителей к обсуждению различных вопросов и заниматься всем тем, что делали раньше, и одновременно получать определенный доход. Значительная часть развлекательных, справочных или новостных проектов создаются именно с этой целью – получение прибыли от размещения рекламных объявлений и ссылок.

Что такое продажа трафика

Трафик – это среднее число посетителей на страницах ресурса в течение определенного количества времени. Обычно считают трафик за сутки. Т.е. описание «сайт с трафиком 3000 человек» означает, что на страницы из разных источников ежедневно заходит около 3000 посетителей.

Продать трафик с сайта, с технической точки зрения, означает перенаправить тем или иным способом посетителей со своего проекта на ресурс заказчика и получить за это оговоренную оплату. Было время, когда для этих целей приходилось искать прямых покупателей и договариваться с ними. Форумы пестрили объявлениями типа «продам трафик на сайт». Сейчас монетизация стала очень простой – выбираете удобные сервисы, размещаете их код на своих страницах в местах, где будут отображаться рекламные объявления, и получаете прибыль.

Купля-продажа трафика осуществляется:

  • в рекламных сетях поисковых систем (объявления контекстной рекламы Яндекс и Google на сайтах);
  • тизерных сетях (это небольшие текстово-графические объявления, так называемые, тизеры с интригующим содержанием знакомы в интернете всем);
  • баннерных сетях, это специализированные площадки, являющиеся альтернативой контекстной рекламе.

Еще один вариант монетизации трафика – продажа ссылок через специальные биржи. Здесь покупателям важны не столько живые посетители, сколько рост внешней ссылочной массы, а потому и  оплата производится не за переходы пользователей, а за размещение анкора. Поисковые системы негативно относятся к подобной практике, а потому все меньшее число вебмастеров выбирает работу со ссылками. И все больше предпочитают размещать рекламные объявления от поисковиков, как надежную, выгодную и, что очень важно, полностью легальную, с точки зрения поисковых систем, альтернативу.