Продажа трафика на сайт через рекламные сети Яндекс и Google осуществляется сравнительно просто. Авторизуетесь в сервисах поисковика под своим логином. Скорее всего, он у вас уже есть, как и подтверждение статуса владельца ресурса, ведь вы занимаетесь его продвижением. Добавляетесь в качестве площадки в разделе для партнеров. И ожидаете решения модераторов.

Похожее изображение

Если ваш ресурс соответствует требованиям и правилам рекламных сетей, вы получите доступ к разделу создания рекламной площадки. Обычно заявки рассматриваются в течение недели, иногда немного дольше.

Создание рекламной площадки, т.е. блока, где будут показываться вашим посетителям рекламные объявления, обычно не вызывает проблем. Простой и понятный интуитивно конструктор позволяет выбрать размеры, оформление, максимальное число объявлений блока рекламы. В результате вы получаете фрагмент готового HTML-кода, который нужно просто добавить на свой ресурс туда, где будет отображаться рекламный блок.

Обратите внимание, что вы можете настраивать показ и тематику рекламы. В Яндекс эти возможности расположены в разделе «Мои площадки». Здесь можно включить или отключить выбор рекламных объявлений в соответствии с интересами пользователей, ограничить контекстную рекламу только вашей тематикой, исключить возможность демонстрации рекламы ваших конкурентов.

После настройки и размещения кода остается только ждать начисления прибыли и заниматься своим проектом в обычном режиме. Суммы дохода могут быть очень разными, все зависит от тематики, параметров и посещаемости ресурса, выбранных настроек.

Преимущества:

  • Сравнительно высокий доход. Другие виды сервисов предлагают цены ниже.
  • Гарантированное отсутствие санкций от поисковых ботов. Многие веб-мастера утверждают, что участники контекстного сервиса Яндекс, как и сайты в платном каталоге этого поисковика, даже получают некоторый приоритет при поисковом продвижении.
  • Рекламные объявления не слишком навязчивы, аккуратны, редко раздражают ваших посетителей, обычно к этому виду заработка пользователи относятся с пониманием.

Недостатки решения:

  • Сложно получить статус партнера. Требования постоянно ужесточаются. Принимают только действительно популярные проекты. Действуют ограничения по тематике и качеству контента.
  • Вывод средств – раз в месяц или реже. В Google также могут возникнуть сложности при выборе метода вывода заработка из системы. Иногда приходится собирать сумму в течение полугода или дольше, а потом заказывать бумажный чек.