Тизерная реклама – это небольшие по размеру рекламные блоки, состоящие из яркого (часто анимированного) изображения в сочетании с интригующим заголовком. Помните навязчивые и даже раздражающие заголовки – «С этим средством Алла Пугачева похудела…» или «Супер-модные купальники с 90% скидкой»? А под ними – небольшие, но очень яркие, а порой даже движущиеся (gif) картинки? Это и есть те самые тизеры, о которых идет речь.

Тизерных сетей существует очень много. Выбор того или иного проекта зависит исключительно от вашего вкуса, предлагаемого уровня заработка и, естественно, отзывов пользователей.

Подключение к тизерной сети происходит по тому же принципу, что и к контекстной рекламе:

  1. Проходите регистрацию;
  2. Настраиваете рекламный блок при помощи конструктора;
  3. Получаете код и добавляете его в шаблон дизайна или на страницу.

Основные отличия:

  • Тизерные сети редко вводят ограничения и принимают любые проекты без предварительной модерации;
  • Цена клика в тизерной сети обычно минимальна (1-2 рубля). Соответственно, и заработок веб-мастера здесь будет небольшим.
  • Показ тизеров производится без учета вашей тематики. А сами объявления могут раздражать пользователей.

Конечно, много на этом виде продажи трафика заработать невозможно, зато к таким сетям подключаются даже проекты с минимальной посещаемостью, абсолютно любой тематики, в том числе, расположенные на бесплатном хостинге.

Баннерные сети

Суть баннерных сете (QLE, RLE, TBN и пр.) заключается в том, что веб-мастер размещает на страницах своего ресурса определенные баннеры и накапливает число показов.  Подключение к сервису аналогично описанным выше решениям. А основное различие – оплата производится не за клики, т.е. реальную продажу трафика, а за показы.

Каждый раз, когда посетитель заходит на страницу с баннером, вебмастеру начисляется определенная сумма. С одной стороны, этот вариант заработка кажется более выгодным. С другой, цена показа обычно очень низкая, что сводит на нет все преимущества этого подхода.

Подключать баннеры стоит только ресурсам с действительно высокой посещаемостью и пользователями, которые просматривают много страниц.

Альтернативные рекламные сети

Контекстную рекламу с оплатой за клики и переходы предлагают наряду с поисковиками также отдельные сервисы, объединяющие веб-ресурсы в рекламную сеть. Это специализированные площадки, которые работают с сайтами по тому же принципу (контекстная реклама, тематические объявления). Но, само собой, возможностей для анализа у них меньше, чем у поисковиков, мощности ниже, и число клиентов также с рекламными сетями Яндекса и Google  сравнивать не приходится. И, конечно, цены на этих площадках будут ниже.

С другой стороны, эти сервисы:

  1. Принимают сайты с невысокой посещаемостью. Если вам отказали в поисковиках, имеет смысл обратить внимание на альтернативные сервисы.
  2. Выплачивают средства в удобной форме, в том числе, небольшими суммами.

Например, популярные в рунете системы Tak и WMlink принимают все проекты без ограничений без премодерации (правда ведут модерацию трафика в режиме реального времени), а выплаты проводят на вебмани в автоматическом режиме без минимального ограничения суммы.

Как начать продавать трафик:

  1. Проходите простую регистрацию в качестве владельца площадки;
  2. Настраиваете внешний вид рекламного блока в конструкторе;
  3. Указываете ограничения по тематике, например, разрешить или запретить проекты 18+ и т.д.
  4. Получаете сгенерированный HTML-код, который размещаете у себя на страницах (обычно его добавляют в шаблон дизайна, как это сделать, каждая из площадок рассказывает в разделе Помощь).
  5. Начинаете получать доход от рекламных показов и кликов.

Например, в системе ТАК первые деньги вы сможете увидеть уже через 15-20 минут после установки кода на своем ресурсе. При этом вывод средств возможен на кошелек Webmoney или на телефон без минимальных ограничений. Единственное, что практикую подобные сервисы, это блокировку зачисленных средств для вывода на сутки для модерации трафика, так как на подобных ресурсах нередки накрутки.